Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 Муниципальное общеобразовательное учреждение
        ''Володарская средняя общеобразовательная школа"
Меню сайта

Решаем вместе
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Новости региона

Учащимся

Календарный учебный график

Расписание уроков

Правила поведения учащихся

Расписание кружков

Электронный дневник

Навигатор абитуриента

Контакты
Адрес:
188288 Ленинградская область, Лужский район, пос. Володарское
тел. (81372)64142
факс (81372)64144
e-mail: sh_volodar@luga.ru

Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации
РОСОБРНАДЗОР
ФИПИ
Информационный портал ЕГЭ
МУ "Лужский ИМЦ"
Дистанционное обучение
Образовательный портал ЛОИРО
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области


Поиск

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 12:05

Главная » 2022 » Ноябрь » 18 » Профилактика и выявление на ранней стадии экстремизма в подростковой среде
11:04
Профилактика и выявление на ранней стадии экстремизма в подростковой среде

Профилактика и выявление на ранней стадии экстремизма в подростковой среде

Распространение экстремизма в России стало одной из острейших проблем. Увеличивается количество преступлений, поднимается уровень насилия, его проявления становятся более жестокими. Проблемой противодействия этому социальному явлению сегодня озабочены не только органы государственной власти и правоохранительные структуры, но и институты гражданского общества. Есть некоторые характерные особенности экстремистски настроенной личности. При этом нельзя утверждать, что человек обязательно является экстремистом. Здесь можно говорить только о склонности. Во-первых, подросток категорично разделяет окружающую действительность на «добро» и «зло». Во-вторых, обладает завышенной самооценкой и чрезвычайно гордится своими действительными и воображаемыми превосходными качествами, демонстрируя всем мнение об особом моральном превосходстве над окружающими. В третьих, стремится объяснять свои неудачи и ошибки враждебностью, злонамеренностью своего социального окружения. И, наконец, то, что должно явно броситься в глаза педагогам и родителям - особого рода сценарий поведения, которые можно описать терминами «конфликт», «деструкция» и «преодоление» (спасение) через революцию, либо через бегство от окружающей действительности. Как поступать, если появились основания полагать, что подросток попал под влияние каких-либо деструктивных учений, неважно, имеют ли они религиозный, политический или националистический характер. Один из методов профилактики - беседа со специалистом в погонах либо педагога, либо родителей, либо самого молодого человека. Работа органов государственной власти, правоохранительных органов, институтов гражданского общества, учебных заведений дает положительные результаты и является одним из сдерживающих факторов распространения, так называемой бытовой ксенофобии, ведущей к совершению преступлений и правонарушений экстремисткой направленности. Для выявления экстремистски настроенных личностей - анкетирование, далее индивидуальная или групповая работа с психологами, методистами. Можно подключать представителей традиционных религиозных конфессий в случае влияния деструктивных сект. Важно понять, что при публичных обсуждениях нельзя допускать ситуацию, когда экстремист предстает патриотом родины, мучеником за убеждения. Чем меньше мы говорим напрямую об экстремизме, тем лучше. В любом случае общественно-полезная занятость молодежи в какой-то степени оберегает ее от попадания в сети деструктивных организаций. Поэтому основная задача не только работать с молодежью активной, но и охватывать инертную часть учащихся и студентов.

Просмотров: 73 | Добавил: elenash1804 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz