Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 Муниципальное общеобразовательное учреждение
        ''Володарская средняя общеобразовательная школа"
Меню сайта

Решаем вместе
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Новости региона

Учащимся

Календарный учебный график

Расписание уроков

Правила поведения учащихся

Расписание кружков

Электронный дневник

Навигатор абитуриента

Контакты
Адрес:
188288 Ленинградская область, Лужский район, пос. Володарское
тел. (81372)64142
факс (81372)64144
e-mail: sh_volodar@luga.ru

Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации
РОСОБРНАДЗОР
ФИПИ
Информационный портал ЕГЭ
МУ "Лужский ИМЦ"
Дистанционное обучение
Образовательный портал ЛОИРО
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области


Поиск

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 18:24

Главная » 2016 » Март » 1 » Всероссийский урок «Арктика – фасад России»
18:51
Всероссийский урок «Арктика – фасад России»

Россия является признанным лидером среди полярных держав мирового сообщества. Благодаря особенностям географического положения нашей страны, огромной протяженности побережья Северного Ледовитого океана и его влиянию на погоду и климат России, Арктика – её изучение и освоение – всегда привлекала внимание учёных, экономистов, путешественников и исследователей.

В феврале 2016 года во всех школах России состоится Всероссийский урок "Арктика - фасад России".

Не стала исключением и наша школа.

В 1-4  классах  проведен урок по теме «Арктика. Суровая природа» в форме заочного путешествия. 

В 5-11  классах   проведен урок-практикум по теме «Арктика – фасад России».

Обучающиеся называли и показывали основные географические объекты, имена путешественников, полярных исследователей и ученых, внесших вклад в открытия и исследования Арктики.

Дети изучили природные особенности рельефа, климата, вод, органического мира; природные ресурсы и места их добычи, природные пояса океана, виды хозяйственной деятельности человека, примеры антропогенных изменений, меры по охране природы, крупнейшие порты. Определили географическое положение крупных объектов (морей, островов, портов), трассы Северного морского пути, факторы загрязнения вод. Обучающиеся прогнозировали тенденции в изменении природы Земли при условии таяния ледникового покрытия.

Отчет о проведении

 

Просмотров: 340 | Добавил: fenechka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz